Массаж

ИСКУССТВО МАССАЖА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ


Массаж
написать письмо    На главную  /  Советы маркетолога массажистам Реклама на сайте
   




Советы массажиста

Советы маркетолога массажистам



Сеанс массажа – такая же услуга, направленная на человека, как и посещение спа-салона или фитнес-центра. И, конечно, без «раскрутки» новичку будет очень сложно заниматься частной практикой. Что же рекомендуют маркетологи массажистам для привлечения потребителей?

Для начала закройте глаза и представьте себе, как выглядит ваш клиент: дайте ему максимально точную характеристику с точки зрения занятости, финансовых возможностей, географического расположения и т.д. Реально оцените свои возможности по обслуживанию этого клиента.
Просмотрите информацию о соседях своего массажного кабинета. Сотрудники фирм, чьи офисы расположены неподалеку, или жильцы вашего микрорайона – все они являются потенциальными клиентами. Тут же решите, как вы будете привлекать новых клиентов: бесплатным пробным массажем, скидкой или придумаете какой-то уникальный ход.
Состоите ли вы в какой-то профессиональной ассоциации или объединении? Есть ли у вас возможность присоединиться к таким союзам, представляющим смежные виды деятельности? Это поможет повысить ваш авторитет в глазах потребителей и расширит круг общения.

Определитесь с рекламным бюджетом: не бойтесь немного скорректировать эту цифру по мере уточнения деталей. Главное, постарайтесь не отступать от нее больше, чем на 15%. Разработайте рекламную брошюру. Не давайте себе оценку в превосходной форме (самый лучший, потрясающий и т.п.); лучше расскажите о пользе массажа и конкретно о тех его разновидностях, которые практикуете. Отдельное внимание в брошюре уделите времени, которое клиент потратит на сеанс массажа, и расскажите об удобствах посещения вашего кабинета. Обязательно сделайте предложение о скидке предъявителю вашего флаера – так у вас есть шанс, что потенциальный клиент сохранит вашу рекламу.

Постарайтесь рекламировать себя через культмассовые мероприятия: активно участвуйте в различных непрофессиональных спортивных соревнованиях, массовых гуляниях и т.п. Попробуйте написать в местную газету заметку, рассказывающую о пользе массажа. Не забудьте в ней упомянуть, что вы профессионал, а не просто журналист.
Попробуйте договориться с руководителями (или ТОП-менеджерами) интересующих вас фирм о предоставлении небольшой скидки сотрудникам всей компании и предложите фирме оплатить курс массажа персоналу. Менеджерам среднего звена можно предложить небольшое вознаграждение или бесплатный массаж за направление персонала на массаж.
Не забывайте, что можно предлагать «бонусы»: каждый 5-й бесплатный сеанс, например. Отблагодарите тех клиентов, которые порекомендовали вас своим знакомым дополнительными сеансами массажа.
Не забудьте сделать визитные карточки и предлагайте их при каждом удобном случае своим собеседникам.
Создайте в интернете свою страничку-визитку, на которой опубликуйте несколько статей, рассказывающих об особенностях массажа, который вы предлагаете. Попросите разместить ваших клиентов отзывы на этой странице.
Рассылайте поздравительные открытки потенциальным клиентам, в которой наряду с пожеланиями здоровья, предложите свою услугу.
Принимайте участие в разнообразных выставках, на которых можно встретить потенциальную клиентуру.
Познакомьтесь со студентом-маркетологом: вы ему бесплатный массаж, он вам – идеи рекламирования и распространение информации о вас.

И не забывайте, что все маркетинговые коммуникации должны носить постоянный (а не одноразовый) характер. Выделяйте хотя бы 15 минут ежедневно на поиск новых пациентов и напоминание о себе постоянным клиентам.
Обширной вам клиентуры!
30.03.2014 1281/2697




      nvz1279@mail.ru