|
Реклама на сайте | ||||||
  | |||||||
|
Советы массажистаСоветы маркетолога массажистамСеанс массажа – такая же услуга, направленная на человека, как и посещение спа-салона или фитнес-центра. И, конечно, без «раскрутки» новичку будет очень сложно заниматься частной практикой. Что же рекомендуют маркетологи массажистам для привлечения потребителей?
Для начала закройте глаза и представьте себе, как выглядит ваш клиент: дайте ему максимально точную характеристику с точки зрения занятости, финансовых возможностей, географического расположения и т.д. Реально оцените свои возможности по обслуживанию этого клиента. Определитесь с рекламным бюджетом: не бойтесь немного скорректировать эту цифру по мере уточнения деталей. Главное, постарайтесь не отступать от нее больше, чем на 15%. Разработайте рекламную брошюру. Не давайте себе оценку в превосходной форме (самый лучший, потрясающий и т.п.); лучше расскажите о пользе массажа и конкретно о тех его разновидностях, которые практикуете. Отдельное внимание в брошюре уделите времени, которое клиент потратит на сеанс массажа, и расскажите об удобствах посещения вашего кабинета. Обязательно сделайте предложение о скидке предъявителю вашего флаера – так у вас есть шанс, что потенциальный клиент сохранит вашу рекламу.
Постарайтесь рекламировать себя через культмассовые мероприятия: активно участвуйте в различных непрофессиональных спортивных соревнованиях, массовых гуляниях и т.п. Попробуйте написать в местную газету заметку, рассказывающую о пользе массажа. Не забудьте в ней упомянуть, что вы профессионал, а не просто журналист.
И не забывайте, что все маркетинговые коммуникации должны носить постоянный (а не одноразовый) характер. Выделяйте хотя бы 15 минут ежедневно на поиск новых пациентов и напоминание о себе постоянным клиентам. |
||||||
nvz1279@mail.ru |